Как НЕ нужно делать e-mail рассылку!
В данной статье мы опишем несколько моментов - из-за которых Вашу рассылку не будут читать или вовсе, сразу попадет в СПАМ
В данной статье мы опишем несколько моментов - из-за которых Вашу рассылку не будут читать или вовсе, сразу попадет в СПАМ:
И так по порядку о составлении качественной рассылки:
1) Нельзя писать в обращении "Дорогие клиенты", "Друзья" и добавлять в текст обороты типа "ни для кого не секрет", "все мы точно знаем" и конечно "по мнению профессионалов".
2) Тренд этого года или ближайшей осени (обещаю - попадет в спам). Не пишите про "поддержку в кризис", "кризис не беда", "как заработать в кризис", "как выжить в кризис"... Будьте оригинальны.
3) Сногсшибательный дизайн - это хорошо :) Но не переусердствуйте!. Не добавляйте в ваше письмо красивую шапку с логотипом компании или большую картинку еще до основного текста!
4) Подчеркните, что вы законопослушный отправитель писем. В самом низу письма обязательно добавьте ссылку "отписаться". Но только не делайте её крупной!
5) Не старайтесь написать всё что вы хотите в одном предложении, сразу без разминки. Помните - краткость сестра таланта!
6) НЕ заставляйте клиента задуматься - как с вами свзяаться!? В конце письма обязательно напишите: позвонить вам, написать, отправить заявку или просто ждать Вашего звонка :).
7) Не забывайте подписываться в письмах и оставляйте свои контакты. А вдруг позвонят?!
8) Вместе с предложением НЕ отправляйте прайс-лист на 12 листах в двух версиях текстовой и PDF. Только дайте ссылку, на него!
9) Максимальная лояльность! Если вам в ответ на письмо пришло что-то типа: "убейся ап стену!"...,обязательно извинитесь перед всеми и больше никогда не пишите таких писем - людям же не нравится!
Взорвите ваши продажи с помощью рассылок и помните, что:
Отличный результат = Качественный макет письма + актуальная база подписчиков.
Пример шаблона рассылки:
Никогда не отправляйте рассылку тем кто уже отписался - пожалуются и Вас заблокируют!
Успехов!!!