Можно ли продвинуть молодой сайт по ВК-запросам
В конкурентных тематиках практически по всем конкурентным запросам в ТОП 10 поисковых систем находятся старые (возраст домена от 3-х лет) ресурсы. Они ранжируются таким образом уже давно, и потеснить их новым сайтам весьма сложно.
В конкурентных тематиках практически по всем конкурентным запросам в ТОП 10 поисковых систем находятся старые (возраст домена от 3-х лет) ресурсы. Они ранжируются таким образом уже давно, и потеснить их новым сайтам весьма сложно. Это связано в том числе с тем, что старые ресурсы продвигаются давно, имеют высокую посещаемость, значительный объем полезного контента и множество ссылок. Хотя ссылочные факторы ранжирования в Яндексе для Московского региона перестают учитываться с 2014 года, пока глобальных изменений в выдаче не наблюдается, т. к. они будут происходить постепенно.
В этом свете сложился очередной SEO-миф: новые сайты нельзя продвигать по конкурентным запросам, а если и можно, то сроки вывода таких ресурсов в ТОП 10 по ВЧ могут составить и год, и два и даже больше.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли возраст сайта является одной из важнейших составляющих продвижения в ТОП 10 по конкурентному запросу? Может ли молодой сайт со сроком регистрации домена менее 3 лет обойти тот, который находится там уже долгое время, и что ему для этого нужно?
Краткий ответ:
Занимать позиции в ТОП 10 по конкурентным запросам могут и молодые сайты со сроком регистрации домена 3 года и менее. Для этого они должны не только давать полноценный ответ на запрос, но и быть всесторонне развитыми для своей тематики.
Необходимо оценивать потребность целевой аудитории и подстраивать сайт под нее таким образом, чтобы пользователи сразу и с наименьшими затратами времени могли реализовать свою цель.
Каждый из элементов ресурса необходимо продумать и сделать максимально качественно и подробно. В начале работ можно ориентироваться на то, как все реализовано у основных конкурентов. В дальнейшем следует предоставлять сервисы и наполнять сайт контентом таким образом, чтобы он был наиболее полезен для посетителей и позволял им быстро и просто находить всю необходимую информацию.
Только заняв позиции по НЧ и СЧ запросам благодаря грамотной внутренней оптимизации и постоянному развитию сайта, получив достаточное количество посетителей для формирования статистики и учета поведенческих факторов, сайт сможет конкурировать со «старожилами» топов по конкурентным запросам и превосходить их. Причем не только по позициям и трафику, но и по показателям конверсии, а следовательно, и по прибыли.