SEO : Эффективное использование ключевых слов
В этой статье я приведу основы эффективного использования ключевых слов при оптимизации сайта
В этой статье я приведу основы эффективного использования ключевых слов при оптимизации сайта
И так по порядку:
- Домен – если домен содержит ключевое слово – это прекрасно. Если нет, то все равно это нормально.
- Заголовок/Title главной страницы – убедитесь в том, что на главной странице кроме названия компании/сайта есть несколько ключевых слов описывающих вашу деятельность.
- Заголовок/Title на других страницах – каждая страница должна иметь свой уникальный заголовок, содержащий ключевые слова, на которые ориентировано содержание этой страницы.
- Подзаголовки H1-H6. Это касается html-разметки. Существуют специальные теги h1, h2, h3 … h6, означающие определенную важность выделенного фрагмента текста. Поисковики обращают на это внимание. Важно не забыть этот момент при оформлении страницы и оптимизации ключевых слов на странице. Для блогов: используйте ключевые слова в заголовке поста, и избегайте использования тегов h1, h2, h3 в сайдбаре.
- Выделение жирным – выделяйте ключевые слова на странице жирным текстом, чтобы на них обращали внимание. Но делайте это так, чтобы это не раздражало посетителей.
- Альтернативный текст и описание в изображениях – теги alt и description. Использование изображений на страницах сайта очень важно и полезно. Но не забывайте эффективно использовать эти изображения, заполнив соответствующие теги alt и description, включив туда ключевые фразы.
- Внутренние ссылки – если вы упоминаете в своих текстах другие страницы вашего сайта, следует убедиться, что вы делаете правильные тексты ссылок и прописываете заголовки (title) для них. Вот, например:
<a href="mysite.ru/page.html" title="Ключевое слово">Еще ключевые слова</a>
- Избегайте таких анкоров как: «Далее», «Читать продолжение» и т.д.
- Первые слова в тексте – первые слова на вашей странице или посте должны содержать ключевые слова, релевантные содержанию страницы и по которым вы хотите продвигать данную страницу.
- Начало страницы – поисковики смотрят страницу и анализируют ее содержимое сверху вниз. И поэтому верх страницы наиболее важен и должен содержать наиболее важный контент, а низ менее важный. Если у вас колоночное строение страницы, убедитесь что html-код построен так, что основной текст страницы находится выше, чем остальное содержимое, например, сайдбар.
- Плотность ключевых слов – сколько ключевых слов должно быть на странице? В первую очередь, в контенте важна естественность использования ключевых слов, поэтому не стоит употреблять более 4-5 ключевых слов на странице содержащей 250+ слов.
Если Вы поставите где-нибудь внешние ссылки на ваш сайт с нужными ключевыми словами, то это прекрасно!