Что такое Хэштег (Hashtag)?
Хэштег (от англ. hashtag) – описание для содержания. Он помогает пользователям, которые интересуются определенной темой, быстро находить сообщения по той же самой теме. Обычно хэштег – это фраза написанная без пробелов (слитно) или слово, в начале которых ставится решетка (#).
Практически во всех социальных сетях ("ВКонтакте", Twitter, Instagram, Facebook и т. д.) сейчас активно используются хештеги. Что это такое, и зачем они нужны?
Хэштеги вставляются непосредственно в тексте сообщения, в любом месте. Если ваш хэштег содержит несколько слов, сгруппируйте их все вместе. Если вы хотите, чтобы слова в вашей фразе выделялись, используйте заглавные буквы (#МойХешТег). Прописные буквы не будут изменять результаты поиска, так поиск #МойХешТег даст те же результаты, что и #мойхештег.
Так же, в хэштегах поддерживаются числа #13Попугаев.
Знаки препинания не поддерживаются, поэтому запятые, точки, восклицательные знаки, вопросительные знаки и апострофы в хэштегах отсутствуют.
Забудьте также о звездочках или любых других специальных символах. Только - буквы и цифры!
Наверняка вы замечали символ @. - Имейте в виду, что символ @ предназначен совсем для другого. При использовании символа @ перед Twitter-именем человека будет означать, что твит предназначен непосредственно для него, но хэштегом не будет.
Специального списка предустановленных хэштегов нет. Создать новый хэштэг просто, ставите значок решетки перед словом или фразой, которая по вашему мнению отражает смысл сообщения и вот уже ваше сообщение увидят не только ваши подписчики, но и абсолютно не знакомые люди. Благодаря этому вы сможете получать больше подписчиков на свой аккаунт. А если этот хэштег не был использован ранее, поздравляю, вы изобрели новый хэштег!
10 основных правил использования хештегов
1. Определитесь с тем, для чего вам вообще нужно использовать хештег. Если просто хотите украсить им свой текст — подумайте дважды, нужен ли он вам вообще.
2. Если решили, все-таки, ставить, не используйте длинные варианты — плюс минус продвинутые пользователи действительно не понимают, зачем вы поставили этот странный набор слов. К тому же, в случае использования длинного хештега, возрастает вероятность опечаток и ошибок, что еще в два раза смешнее.
3. Поэтому убедитесь, что ваш хештег короткий и выразительный.
4. Не ставьте более 2 хештегов — доказано, 2 хештега на один пост лучше и эффективнее, чем 3-4. Одним словом, умеренное использование хештегов позволит вам эффективнее достучаться до вашей целевой аудитории.
5. Если вы запланировали рекламную кампанию и придумали под нее свой уникальный хештег, используйте его до победного конца. Более того, продвигайте свое детище, ведь какая польза от хештега, о котором никто не знает? Используйте его во всех социальных сетях, упомяните у себя на сайте и в рекламной продукции, в подписи мейлов и тп.
6. Прежде, чем запускать придуманный хештег в массы, подумайте, не может ли он быть интерпретирован в какой-то странной форме и не станет ли он едой для Интернет-троллей.
7. Встраивайте хештег в предложения — контент, оформленный таким образом, выглядит лучше и позволяет сэкономить место.
8. Не меняйте хештег на полпути к финишу рекламной кампании - это вызовет недовольство сообщества или как минимум непонимание происходящего.
9. Продвигайте свой хештег и используйте другие хештеги. Популяризация хештега — занятие не из легких, поэтому имеет смысл изначально не выдумывать новый хештег, а поискать в социальных сетях хештеги, которые используются в беседах, близких к вашей тематике.
10. Помните о том, что ваш хештег доступен каждому - Возможно, вы придумали хештег, но это еще не значит, что права на него принадлежат вам. Как и все в интернете, хештеги могут стать объектом различных манипуляций, зачастую не самых приятных.
Пример сообщения с использованием хештегов
в FaceBook в группе Нашего клиента All4CF - Все для конфигураций 1С:
В этом посте использованы популярные хештеги: #1С, #Программист1С, #ИТС.
Таким образом, хештеги "ВКонтакте", а также в "Твиттере", на Facebook и в "Инстаграме" могут помочь вам в развитии бизнеса или просто в продвижении вашего имени.
Мы оказываем услуги по Созданию и ведению групп в социальных сетях, а так же можем провести анализ вашей группы и помочь достигнуть нацеленных результатов!