Ошибка “Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий…”
Когда не лицензионный клиент подключается к серверу терминалов в первый раз, сервер терминалов выдает клиенту временную лицензию клиентского доступа, так называемый (CAL) маркер.
Когда не лицензионный клиент подключается к серверу терминалов в первый раз, сервер терминалов выдает клиенту временную лицензию клиентского доступа, так называемый (CAL) маркер.
После того, как пользователь подключается к сеансу, сервер терминалов дает указание серверу лицензий установить флаг довереный для этого временого (CAL) маркера. В следующий раз, когда клиент подключается, терминальный сервер пытается получить постоянную лицензию для этого подключения, если это возможно. В случае если нет лицензии для этого подключения, то терминальный сервер продолжает работать в течение 90 дней. Лицензия сохраняется в реестре клиента.
32-битные RDP клиенты хранят свои лицензии в ключе HKLMSoftwareMicrosoftMSLicensing.
Удалите этот ключ со всеми вложеными ключами. Это позволит при следующем подключение к терминальному серверу получить новую лицензию.
Расположение ключей реестра на клиенте RDP Windows XP/Vista/7
32-bit
HKLM SOFTWARE Microsoft MSLicensing
64-bit
HKLM SOFTWARE Microsoft MSLicensing
HKLM SOFTWARE Wow64 32Node Microsoft MSLicensing