Контекстная реклама
Контекстная реклама - это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам
Большинство новых посетителей приходят на ваш сайт из поисковых систем. Самые популярные и часто используемые системы на сегодняшний день — это Яндекс и Google. Между ними распределяется основная доля траффика:
Контекстная реклама - это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам, последние оцениваются, исходя из истории посещений данными пользователями определенных ресурсов.
Как это работает!? - Допустим, кто-то задумал купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной?
Преимущества контекстной рекламы:
- относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы);
- эффективность – отбор потенциальных клиентов, реклама показывается только по тем запросам которые нам нужны.
- Выбор региона (город, регион, страна) и времени показа объявлений. Возможность выбора времени показа рекламных объявлений согласно режиму работы организации и возможности приема заявок
- Возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.
- Оплата только за переход на Ваш сайт!
Стоимость ведения контекстной рекламы
Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords, Mail.Таргет, Rambler – система Бегун.
Месячная стоимость затрат на контекстную рекламу складывается из:
- Стоимости настройки рекламной кампании = 2 000 руб.
- Суммы рекламного бюджета = Сумму бюджета определяете Вы, а мы грамотно им управляем, подбирая для вашего бизнеса наиболее эффективные методы.
- Стоимости ведения рекламной кампании = Зависит от выбранного тарифа: 10%, 15% или 20% от общего бюджета рекламной компании
Минимальный бюджет определяется исходя из конкурентности и статистики запросов (для некоторых ниш бизнеса месячный расход бюджета составляет — 1000 руб., а для других доходит и до 100 000 руб.)
Описание | Пробный | Старт | Продажи |
Консультации по ведению рекламной компании | |||
Составление списка объявлений | |||
Описание примерных затрат и сроков | |||
Регулировка рекламных компаний | |||
Добавление новых объявлений | |||
Минимальный срок | 1 месяц | 2 месяца | 4 месяца |
Стоимость | Ваш бюджет + 10% (наши услуги) | Ваш бюджет + 15% (наши услуги) | Ваш бюджет + 20% (наши услуги) |
Статистика затрат будет полностью находиться в Вашем пользовании – она прозрачна на все 100%.
Наши преимущества:
- Автоматическое ведение рекламных компаний (экономия средств около 10-15%)
- Отработанные механизмы – дающие результат!
- Внедрение «умной», сегментированной, эффективной рекламы за счет точной настройки компании.
- Гарантия получения результата, запланированного на месяц.
План работ по размещению контекстной рекламы
Перед запуском контекстной рекламы — разработка рекламной кампании:
- Изучение целевой аудитории бизнеса
- Сегментирование аудитории
- Сбор и составление списка запросов, по которым будет идти показ рекламы
- Проработка минус слов по которым объявления показываться не будут
- Составление эффективных объявлений под каждый поисковый запрос
- Установка систем статистики на сайт
Работы после запуска рекламной кампании — ведение рекламной кампании:
- Контроль за ставками объявлений
- Аналитика переходов и конверсии
- Доработка списка минус слов
- Тестирование объявлений