• Главная
  • WEB студия
    • Услуги и Цены
    • Домены
    • Хостинг и Почта
    • Сайт-Визитка
    • Интернет-магазин
    • Поддержка сайта
    • Портфолио
  • Продвижение сайта
    • Контекстная реклама
    • Семантическое ядро
    • SEO продвижение сайта
  • Социальные сети
    • SMO/SMM-продвижение
    • Создание и ведение групп
    • Автопостинг новостей
  • Парсинг сайтов
    • Зачем нужен парсинг?
    • Зачем нужен парсинг?
    • Анализ цен конкурентов
  • Журнал о Web
    • Поисковые системы
    • Все о SEO
    • Все о SMM
    • jQuery скрипты
    • Малый бизнес
  • Справочники
    • HTML
    • CSS
    • PHP
    • MySQL
    • jQuery
  • Информация
    • Кто МЫ!?
    • Контакты
    • Оплата услуг
    • Спасибо Вам
  • Инструменты
  • SEOker
  • SIZEr
  • HTML редактор
  • Наши проекты
  • W1CMS.ru
  • DiiF.ru
  • MinURL.ru

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам

  1. Главная
  2. Веб-студия

Большинство новых посетителей приходят на ваш сайт из поисковых систем. Самые популярные и часто используемые системы на сегодняшний день — это Яндекс и Google. Между ними распределяется основная доля траффика:

Контекстная реклама - это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам, последние оцениваются, исходя из истории посещений данными пользователями определенных ресурсов.

Как это работает!? - Допустим, кто-то задумал купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной?

Преимущества контекстной рекламы:

  • относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы);
  • эффективность – отбор потенциальных клиентов, реклама показывается только по тем запросам которые нам нужны.
  • Выбор региона (город, регион, страна) и времени показа объявлений. Возможность выбора времени показа рекламных объявлений согласно режиму работы организации и возможности приема заявок
  • Возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.
  • Оплата только за переход на Ваш сайт!

Стоимость ведения контекстной рекламы

Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords, Mail.Таргет, Rambler – система Бегун.

Месячная стоимость затрат на контекстную рекламу складывается из:

  1. Стоимости настройки рекламной кампании = 2 000 руб.
  2. Суммы рекламного бюджета = Сумму бюджета определяете Вы, а мы грамотно им управляем, подбирая для вашего бизнеса наиболее эффективные методы.
  3. Стоимости ведения рекламной кампании = Зависит от выбранного тарифа: 10%, 15% или 20% от общего бюджета рекламной компании

Минимальный бюджет определяется исходя из конкурентности и статистики запросов (для некоторых ниш бизнеса месячный расход бюджета составляет — 1000 руб., а для других доходит и до 100 000 руб.)

ОписаниеПробныйСтартПродажи
Консультации по ведению рекламной компании

Составление списка объявлений

Описание примерных затрат и сроков

Регулировка рекламных компаний

Добавление новых объявлений

Минимальный срок1 месяц2 месяца4 месяца
Стоимость Ваш бюджет
+ 10% (наши услуги)
Ваш бюджет
+ 15% (наши услуги)
Ваш бюджет
+ 20% (наши услуги)

Статистика затрат будет полностью находиться в Вашем пользовании – она прозрачна на все 100%.


Наши преимущества:

  • Автоматическое ведение рекламных компаний (экономия средств около 10-15%)
  • Отработанные механизмы – дающие результат!
  • Внедрение «умной», сегментированной, эффективной рекламы за счет точной настройки компании.
  • Гарантия получения результата, запланированного на месяц.

План работ по размещению контекстной рекламы

Перед запуском контекстной рекламы — разработка рекламной кампании:

  • Изучение целевой аудитории бизнеса
  • Сегментирование аудитории
  • Сбор и составление списка запросов, по которым будет идти показ рекламы
  • Проработка минус слов по которым объявления показываться не будут
  • Составление эффективных объявлений под каждый поисковый запрос
  • Установка систем статистики на сайт

Работы после запуска рекламной кампании — ведение рекламной кампании:

  • Контроль за ставками объявлений
  • Аналитика переходов и конверсии
  • Доработка списка минус слов
  • Тестирование объявлений

Рекомендуем

Теги

SEO HTML CSS JavaScript

Хотите, чтобы ваш сайт был в топе?
Обращайтесь к нам и следите за ежемесячными отчетами с зелеными графиками роста!

Продвижение сайтов от 10 000 руб.

Веб-студия

  • Услуги и Цены
  • Аренда сайтов
  • Реклама на наших проектах
  • Журнал о Web технологиях

Сделаем

  • Сайт-Визитку
  • Интернет-магазин
  • Landing Page
  • Поддержка сайта

Заполним

  • Написание статей
  • Обмен данными
  • Парсинг сайтов

Продвинем

  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайта
  • Социальные сети
  • Автопостинг новостей

Наши контакты

W1C : Первый Веб-Консультант
mail@w1c.ru
Пн - Пт: 10:00 - 20:00

Дизайн и разработка сайта - W1C на W1CMS
W1C : Web First Consultant - Intelligence everywhere ©