Как правильно написать преимущества в landing page?
Сегодня, без блока о преимуществах компании или продукта не обходится ни одна продающая страница! В landing page обязательно нужно рассказать о том, насколько хороша его фирма и расчудесны ее статистические показатели.
Сегодня, без блока о преимуществах компании или продукта не обходится ни одна продающая страница!
В landing page обязательно нужно рассказать о том, насколько хороша его фирма и расчудесны ее статистические показатели.
Однако, в 90% случаев этот блок оформляется неверно. Что это значит?! - Он просто-напросто не цепляет.
Какими бы на самом деле крутыми ни были ваши показатели, нужно уметь о них правильно рассказать:
Как ни в коем случае нельзя писать заголовки преимуществ
Не будьте банальны, следующие заголовки ужа давно ни кого не цепляют:
- Почему 300 компаний уже работают с нами
- Почему выбирают нас
- Почему мы
- О нас
- Наши достижения и т.д.
Следующие по интереснее, но все же уже не то:
- контроль на каждом этапе проекта (непонятно и скучно)
- высокое качество товаров (кто это определяет?)
- профессиональные сотрудники (тоже мне преимущество)
- оптимальное предложение (а где подтверждение? с кем сравниваем?)
- идеальное соотношение цена/качество (нет конкретики)
- проверенные поставщики (сомнительно, опять же потому, что нет конкретики)
Почему это не срабатывает? Да потому, что это — не преимущества, а характеристики. Характеристики товара или фирмы, которые, без подтверждения являются лишь свойствами, которые клиент подразумевает у компании по умолчанию. Хотя бы потому, что они есть у всех ваших конкурентов. Да-да. Абсолютно у всех.
Как превратить свойства в преимущества?
- Используйте конкретику в цифрах
- Давайте подтверждения своим словам
И снова, в каждом пункте, говорите о конечной выгоде клиента. Примеры:
- не «опытные сотрудники», а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»;
- не «честные цены», а «отчитываемся за каждый саморез»;
- не «удобная доставка», а «300 пунктов выдачи по всей Москве»;
- не «быстрая установка», а «установим за 2 часа и уберем всё «до пылинки»;
- не «напрямую от производителя», а «Цены на 15% ниже рыночных за счет собственного производства»;
Что должно быть в заголовке и в тексте
Несмотря на то, что блок с преимуществами важен, он обычно идет во второй трети лендинга, т.е. почти в самом конце. Посетитель сканирует страницу, постепенно теряя внимание. Правильно оформленный блок позволит ему снова «включиться» в чтение, увидеть, чем ваша компания выгодно отличается от других. «Добьет» аргументами «теплых», либо заставит более «прохладную» аудиторию внимательно вчитаться в предложение еще раз.
Так в чем секрет? В том, что есть две составляющие успешного оформления блока:
- Цепкий и четкий заголовок
- Грамотное и емкое раскрытие преимуществ
Какой должен быть заголовок!?
- Содержать конкретику (желательно в цифрах)
- Говорить об итоговых выгодах посетителя (прямо) или о преимуществах товара (косвенно)
Очень важно! Использование притяжательных местоимений типа (нас, нашего, наши, мы) должно быть редким и/или обоснованным
Недопустимо! Общие (устойчивые) выражения и односложные, расплывчатые фразы.
Не бойтесь работать с текстом. Правило кратких заголовков ленда не такое уж и нерушимое. Главное – правильно подать мысль.
Применяйте утвердительные предложения:
- Более 6000 клиентов на постоянном обслуживании;
- Подключили 18 вышек сотовой связи за 2014 год;
- Уже 183 офиса работающих по франшизе в 21 городе России;
Или заголовки в форме вопроса:
- Почему только 13% компаний используют все 6 инструментов активных продаж?
- Почему 117 компаний, обратившихся к нам за ремонтом, больше не беспокоятся за ..?
- Почему двери компании «Ромашка» служат более 15 лет?
- Почему у 90% деревянных срубов появляются проблемы в первый год, и только 10% стоят более 50 лет?
- За счет чего продажи вашей фирмы увеличатся в 2 раза за 4 недели?