SMO и SММ - Социальная оптимизация и продвижение
SMO и SММ пишется через разделитель – SMO/SММ, подразумевая схожую значимость этих определений: - SMO - Social Media Optimization и переводится как Социальная медиа оптимизация - ОПТИМИЗАЦИЯ - SMM - Social Media Marketing, что означает - Социальный медиа маркетинг - МАРКЕТИНГ
SMO и SММ пишется через разделитель – SMO/SММ, подразумевая схожую значимость этих определений:
- SMO - Social Media Optimization и переводится как Социальная медиа оптимизация - ОПТИМИЗАЦИЯ
- SMM - Social Media Marketing, что означает - Социальный медиа маркетинг - МАРКЕТИНГ
Для чего SMO/SMM-продвижение?
Почему присутствие в социальных сетях – это необходимость? И что такое социальные сети?
С одной стороны – это общество, это люди со своими потребностями и интересами, это пользователи, аудитория. С другой – это инструменты для бизнеса со своими возможностями и особенностями. С третьей – это индексируемые и оцениваемые поисковыми системами web-ресурсы. С какой бы стороны вы ни посмотрели на социальные сети, вы увидите, что они являются необходимой неотъемлемой частью продвижения в Интернет товаров, услуг, web-сайтов, проектов, компаний и т.д.
Нужно ли вам продвижение в социальных сетях? Этот вопрос многие задают себе. Ответ – скорее всего, нужно. И вот почему:
- в социальных сетях находится активная, платежеспособная, перспективная аудитория
- соцсети – это естественная среда, она дает возможность живой коммуникации с потребителями, получения их расположения и лояльности
- растить своего потребителя нужно, делать это эффективнее всего можно в социальных сетях
- в настоящее время поиск в сети социализирован и поисковые системы добавляют вес сайтам исходя из наличия у компании собственной страницы в Facebook, Google+, ВКонтакте, твитов в Twitter.
Не становясь участником социальных сетей сегодня, компании упускают своё завтра!
Статьи расходов | Бюджет в месяц (руб.) |
Нейтрализация отрицательного мнения | от 100 000 |
Создание вирусных роликов | от 70 000 |
Управление репутацией | от 100 000 |
Разработка приложений для мобильных устройств | от 150 000 |
Facebook: | |
---|---|
Создание страниц с уникальным дизайном | от 6 000 |
Ведение страницы | от 25 000 |
Ведение таргетированной рекламной компании | от 20 000 |
Проведение конкурсов | от 30 000 |
Набор подписчиков на страницы | от 20 000 |
Размещение информации у популярных пользователей - лидеров мнений | от 20 000 |
Вконтакте: | |
Размещение информации у популярных пользователей - лидеров мнений | от 20 000 |
Создание групп с уникальным дизайном | от 6 000 |
Ведение и модерация групп | от 25 000 |
Проведение таргетированной рекламной компании | от 30 000 |
Проведение конкурсов | от 30 000 |
Набор подписчиков в группы | от 20.000 |
Инициация пользователей генерировать контент, связанный с брендом | от 5 000 |
Размещение информации у популярных пользователей - лидеров мнений | от 10 000 |
Ведение сообщества | от 25 000 |
Дизайн фирменного стиля страницы и профиля | от 6 000 |
Блоги@mail.ru | |
Ведение блога | от 25 000 |
Livejournal: | |
Ведение брендового сообщества | от 25 000 |
Проведение конкурсов | от 30 000 |
Посев информации по тематическим сообществам | от 30 000 |
Изменение репутации у аудитории | от 60 000 |
Размещение информации у популярных пользователей - лидеров мнений | от 30 000 |
Одноклассники | |
Ведение блога | от 25 000 |
Увеличение количества аудитории в группах | от 20 000 |
Интеграция сайта с социальными сетями | |
Размещение кнопок социальных сетей | от 2 500 |
Добавление социальных комментариев | от 2 500 |
Обычно, SMM, SMO или SEO не используют по отдельности, так как наибольшего эффекта бренд добивается, когда подходит к маркетингу в интернете комплексно.