• Главная
  • WEB студия
    • Услуги и Цены
    • Домены
    • Хостинг и Почта
    • Сайт-Визитка
    • Интернет-магазин
    • Поддержка сайта
    • Портфолио
  • Продвижение сайта
    • Контекстная реклама
    • Семантическое ядро
    • SEO продвижение сайта
  • Социальные сети
    • SMO/SMM-продвижение
    • Создание и ведение групп
    • Автопостинг новостей
  • Парсинг сайтов
    • Зачем нужен парсинг?
    • Зачем нужен парсинг?
    • Анализ цен конкурентов
  • Журнал о Web
    • Поисковые системы
    • Все о SEO
    • Все о SMM
    • jQuery скрипты
    • Малый бизнес
  • Справочники
    • HTML
    • CSS
    • PHP
    • MySQL
    • jQuery
  • Информация
    • Кто МЫ!?
    • Контакты
    • Оплата услуг
    • Спасибо Вам
  • Инструменты
  • SEOker
  • SIZEr
  • HTML редактор
  • Наши проекты
  • W1CMS.ru
  • DiiF.ru
  • MinURL.ru

16 самых важных метрик в маркетинге

Ключевые показатели, влияющие, измеряющие и отображающие ваши продажи

  1. Главная
  2. Все о SEO

Ключевые показатели, влияющие, измеряющие и отображающие ваши продажи

> Общий трафик

Общий трафик сайта – это три базовые метрики: визиты (сессии), просмотры (хиты) и уникальные посетители. Эти данные являются базовыми показателями эффективности интернет-маркетинга и, к счастью, их отслеживают практически все маркетологи.

> Мобильный трафик

Вы знаете, сколько мобильных пользователей приходит на ваш сайт ежедневно? А вдруг их количество давно превысило 50% от общего трафика, а у вас даже и мысли не было оптимизировать сайт под мобильные устройства? Или наоборот – вы потратили уйму денег на адаптивный дизайн, а он нафиг никому не нужен? Эту метрику нужно отслеживать. Хотя бы изредка.

> Источники трафика

Откуда приходят посетители вашего сайта? По каким ключевым запросам? С каких сайтов? С каких социальных сетей? Обладая этими данными, вы сможете создавать полезный и актуальный контент и размещать его на наиболее эффективных для вашего бизнеса площадках.

> CTR – кликабельность

Если вы ведете контекстную рекламу, вы просто обязаны отслеживать эту метрику. CTR – это процент людей, который кликнул по вашему объявлению, т.е. прямой показатель его качества. Чем выше CTR объявления, тем ниже цена за клик. Рассчитывается по следующей формуле: CTR = (количество кликов/количество показов) x 100.

> СРС – цена за клик

Стоимость перехода на сайт рекламодателя в системах контекстной рекламы и некоторых других каналах с покликовой оплатой. Обычно зависит от конкуренции в конкретной нише и в конкретной аукционе. Есть тематики, где стоимость клика заметно выше среднерыночной. В любой тематике стоимость перехода по некоторым запросам значительно выше, чем по другим в силу их более высокого транзакционного потенциала.

> Отказы

Отказы – это процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт сразу после приземления или просмотревших не более одной страницы. Почему нужно отслеживать эту метрику и стараться уменьшить ее? Во-первых, высокий процент отказов может сигнализировать о плохом дизайне/юзабилити сайта. Во-вторых, высокий процент отказов может сигнализировать о невысоком качестве трафика (много нецелевой аудитории). В третьих, выявлять и бороться с высоким процентом отказов стоит потому, что отказы оцениваются поисковыми системами и так или иначе влияют на ранжирование вашего сайта.

> Глубина просмотра

Глубина просмотра – это среднее число страниц, просмотренных посетителями сайта. Рассчитывается по формуле: просмотры/визиты. Является одним из поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайта.

> Время пребывания на сайте

Среднее время, проведенное посетителями на сайте. Чем качественнее контент и чем более целевой трафик, тем выше, как правило, этот показатель. Среднее время пребывания посетителей также является фактором ранжирования.

> Возвраты

Это люди, которые добавили ваш сайт в закладки (или просто запомнили ваш домен) и постоянно возвращаются на него. Эту метрику стоит отслеживать и повышать, т.к. она «говорит» поисковикам о том, насколько полезен ваш ресурс.

> Коэффициент конверсии

У вас качественный продукт и классная продающая страница, а клиентов все равно «как то мало»? вы ни за что не увеличите их количество, пока не измерите и не постараетесь улучшить коэффициент конверсии. Высчитывается данная метрика просто: (количество выполненных целевых действий/количество посетителей) x 100. Чем больше значение, тем лучше.

> Источники лидов

Понимание того, откуда приходят ваши лиды, может дать колоссальное преимущество перед конкурентами, которые с огромной долей вероятности данную метрику не отслеживают.

> Цена за лид

Стоимость лида особенно важно рассчитывать при ведении дорогих кампаний. Иначе как вы поймете окупаемость своих инвестиций? Метрика рассчитывается по следующей формуле: вложенные инвестиции/количество лидов.

> Цена за клиента

Понимание того, во сколько вам обходится каждый новый клиент, даст представление об эффективности ваших интернет-маркетинговых действий. Рассчитывается по формуле: все выши маркетинговые и рекламные расходы за определенный период времени/количество новых клиентов за этот период.

> Цена за показ

Цена за показ – это метрика, которую чаще всего используют в баннерной рекламе. Она обозначает стоимость за тысячу показов баннера. Устанавливается реселлером.

> Совокупная ценность клиента

Данная метрика показывает, насколько ценен тот или иной клиент и какую прибыль он принес компании за время сотрудничества. Высчитывается по формуле: (средняя прибыль за год x количество лет) – затраты на деятельность, связанную с привлечением. Если этот показатель отрицательный, то клиент убыточен и от него следует отказаться.

> ROI и/или ROMI

ROI – окупаемость ваших инвестиций, ROMI – окупаемость вашего маркетинга.

Рекомендуем

Теги

SEO HTML CSS JavaScript

Смотрите также

Веб-студия

  • Услуги и Цены
  • Аренда сайтов
  • Реклама на наших проектах
  • Журнал о Web технологиях

Сделаем

  • Сайт-Визитку
  • Интернет-магазин
  • Landing Page
  • Поддержка сайта

Заполним

  • Написание статей
  • Обмен данными
  • Парсинг сайтов

Продвинем

  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайта
  • Социальные сети
  • Автопостинг новостей

Наши контакты

W1C : Первый Веб-Консультант
mail@w1c.ru
Пн - Пт: 10:00 - 20:00

Дизайн и разработка сайта - W1C на W1CMS
W1C : Web First Consultant - Intelligence everywhere ©