• Главная
  • WEB студия
    • Услуги и Цены
    • Домены
    • Хостинг и Почта
    • Сайт-Визитка
    • Интернет-магазин
    • Поддержка сайта
    • Портфолио
  • Продвижение сайта
    • Контекстная реклама
    • Семантическое ядро
    • SEO продвижение сайта
  • Социальные сети
    • SMO/SMM-продвижение
    • Создание и ведение групп
    • Автопостинг новостей
  • Парсинг сайтов
    • Зачем нужен парсинг?
    • Зачем нужен парсинг?
    • Анализ цен конкурентов
  • Журнал о Web
    • Поисковые системы
    • Все о SEO
    • Все о SMM
    • jQuery скрипты
    • Малый бизнес
  • Справочники
    • HTML
    • CSS
    • PHP
    • MySQL
    • jQuery
  • Информация
    • Кто МЫ!?
    • Контакты
    • Оплата услуг
    • Спасибо Вам
  • Инструменты
  • SEOker
  • SIZEr
  • HTML редактор
  • Наши проекты
  • W1CMS.ru
  • DiiF.ru
  • MinURL.ru

Базовые рекомендации по подготовке сайта к продвижению

​Как подготовить сайт к продвижению?! - в этой статье базовые рекомендации по подготовке сайта к продвижению

  1. Главная
  2. Все о SEO

Перед началом подвижения сайта необходимо выполнить несколько основных пунктов:

Технические параметры

Image 3001. Увеличить скорость отклика сайта

При медленной загрузке страниц требуется найти и устранить причину неисправности. Негативными факторами могут выступать плохая работа сервера, размещение на сайте слишком тяжелых изображений, некорректная верстка, использование технологий Flash и Java и другие.

2. Оптимизировать мета-тег Title

Title является заголовком страницы. Его видят пользователи во вкладке браузера, из него поисковые роботы получают информацию о контенте страницы (Яндекс использует Title для формирования заголовка сниппета). Заголовок страницы должен содержать точное вхождение ключевого слова, быть уникальными для каждой страницы (и не скопированным у конкурента), кратко отражать ее суть.

3. Настроить служебные файлы Robots.txt и Sitemap.xml

В этих файлах задаются указания к индексации для поисковых машин. Задача Sitemap.xml заключается в том, чтобы помочь роботам понять организацию сайта и проиндексировать все необходимые страницы. Robots.txt, наоборот, ограничивает обход сайта и запрещает индексировать избранный контент (служебные разделы, личные данные, дубли страниц).

Как выполнить: во-первых, выяснить, есть ли эти файлы на вашем сайте – в строке браузера прописать ваш домен, слеш, robots.txt или sitemap.xml (если не обнаружили, настройте их); во-вторых, проверить их валидность при помощи специальных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер.

4. Настроить ЧПУ

Сокращение «ЧПУ» (человекопонятный урл) обозначает адрес страницы сайта, написанный латиницей, например avito.ru/moskva/dlya_doma_i_dachi. ЧПУ необходимы для правильной индексации сайта и передачи поисковым роботам информации о контенте страниц.

5. Адаптировать сайт к просмотру на экранах мобильных устройств

Большинство современных CMS и конструкторов поддерживают этот функционал и позволяют создавать сайты, отображаемые одинаково удобно как на десктопах, так и на смартфонах.

Как выполнить: пройти тест на удобство просмотра сайта на мобильных устройствах при помощи инструмента Google.

Содержание сайта

1. Оптимизировать тексты

Тексты должны быть естественными, информативными и понятными адресату. Лучший автор текстов – человек, знающий свой продукт и потребности своей аудитории.

Придерживайтесь следующих рекомендаций по оптимизации текстов:

  • уникальное содержание (исключение могут составлять технические характеристики, например описание ноутбука);
  • лаконичность (больше полезной составляющей, меньше воды)
  • использование простых конструкций предложений;
  • естественное вхождение ключевых слов: в точном соответствии – в начале текста, далее – в разбавленном (употреблении во фразе дополнительных слов), с морфологическим изменением (по падежам, числам, временам и т.д.), с заменой синонимом (ремонт ванной комнаты – ремонт санузла); количество вхождений – на уровне конкурентов в ТОПе
  • структурирование за счет абзацев и списков;
  • использование хорошо читаемого шрифта (оптимального размера и контраста с фоном).

2. Структурировать текст при помощи тегов h1-h2

Теги заголовков и подзаголовков используются в рамках одной страницы и позволяют разделить текст на логические блоки. Они выступают вторым по важности фактором оценки контента поисковым роботом при сканировании страницы (после мета-тега Title).

Использовать h1 (заголовок первого уровня) только один раз на странице – в заглавии текста (более крупный шрифт); подзаголовки, называющие составные части текста, заключить в тег h2 (Рис. 6). Существуют также подзаголовки более низкого уровня (h3-h6), но они используются реже и лишь в больших текстах со сложной многоуровневой структурой.

3. Сделать удобную перелинковку

Страницы сайта должны ссылаться друг на друга не в хаотичном порядке и не по какой-либо классической схеме, распределяющей «вес» (кольцо, звездочка и проч.), а образовывать конверсионный маршрут (удобный пользователю и выгодный владельцу сайта).

4. Использовать визуальный контент

Графика и видео улучшают восприятие текста, способствуют росту конверсии, поэтому они всегда уместны в контенте.

Использовать тематические картинки (иконки, фотографии, рисунки) исключительно хорошего качества; видео – предпочтительно «залитое» на YouTube и вставленное на сайт при помощи кода плеера; оптимизировать картинки при помощи атрибутов alt и title, а также оптимизировать видео на YouTube, чтобы робот распознал значение визуального контента, а ваш сайт получил возможность появиться в выдаче по картинкам и видео.

5. Внедрить микроразметку для карточек товаров и страницы «Контакты»

О важности микроразметки на сайте уже сказано немало: она позволяет структурировать текст и «отдавать» роботу нужный контент (использующийся для построения привлекательных сниппетов в результатах поиска) В HTML-коде страницы карточки товара прописать соответствующие атрибуты из схем Schema.org Product, Offer, AggregateOffer; для страницы контактов – Organization и Place.

6. Установить социальные кнопки

Кнопки «Поделиться» различных социальных сетей должны присутствовать на страницах каждого сайта. Они способствуют увеличению активности аудитории и притоку нового трафика.


Рекомендуем

Теги

SEO HTML CSS JavaScript

Смотрите также

Веб-студия

  • Услуги и Цены
  • Аренда сайтов
  • Реклама на наших проектах
  • Журнал о Web технологиях

Сделаем

  • Сайт-Визитку
  • Интернет-магазин
  • Landing Page
  • Поддержка сайта

Заполним

  • Написание статей
  • Обмен данными
  • Парсинг сайтов

Продвинем

  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайта
  • Социальные сети
  • Автопостинг новостей

Наши контакты

W1C : Первый Веб-Консультант
mail@w1c.ru
Пн - Пт: 10:00 - 20:00

Дизайн и разработка сайта - W1C на W1CMS
W1C : Web First Consultant - Intelligence everywhere ©